3РС

26.11 - Письменно ответить на вопрос: "Какой тип оратора мне ближе и почему?" Отправить до 30.11

25.11 - Имидж оратора. Типы имиджа. Конспект краткий.  Выполнить 25.11, не высылаем.

20.11 - Особенности речи. Дыхание. Ознакомьтесь с практиками дыхания и пользуйтесь с удовольствием.

17.11 - Подумайте, какие приемы вы бы использовали в своей профессиональной сфере, выпишите эти приемы и приведите свои примеры использования данных приемов на практике. Выслать до 19.11 

16.11 - "Тактики речевого воздействия". Глава: "Приемы воздействия на собеседника". Прочитать.

13.11 - Написать сочинение-рассуждение: "Существуют ли идеальные споры?"

12.11 - Сделать конспект темы: "Искусство спора".  Тезисный план статьи. (Страница 226)

09.11 - Выполнить практическую работу: "Логические законы". 

Практическая работа №11
Тема: Логические законы.
Цели: Приобретение навыков в решении логических заданий различными методами.
Задачи: развитие основ логического мышления, формирование навыков аргументированно высказывать и доказывать свое мнение.

Оборудование: материалы лекции.

Закон тождества
1. Нарушен ли закон тождества в следующих парах суждений?
а) Водитель автомобиля совершил аварию. — Причина аварии заключается в действиях водителя автомобиля.
б) Завтра будет дождь и холод. — Завтра будет холодно и дождливо.
в) Неверно, что этот треугольник равнобедренный и прямоугольный. — Этот треугольник не равнобедренный и он не прямоугольный.
2. Сохранят ли тождество суждения, если выделенное в данном суждении понятие заменить понятием, заключенным в скобках?
а) Преступник, скрываясь от преследования, свернул в безлюдный переулок (пустынный, глухой).
б) В поселке Игнатьево преступник был задержан (арестован, взят).
в) При обсуждении вопроса выявились различные точки зрения (мнения, взгляды, суждения).

3. Соблюдается ли закон тождества при ответах на следующие вопросы?
а) Какова Ваша специальность? — Я аспирант.
б) В чем состоит практическое значение логики? — Логика изучает правильность мыслей.
в) Каково практическое значение логики? — Знание логики помогает избежать ошибок в рассуждениях.
4. Определите, в чем сущность нарушения требований закона тождества, которые имеются в следующих примерах?
а) Два мальчика перешли речку вброд. На берегу один из них сказал другому: «Ты-то весь мокрый, а я даже штаны не замочил». «Тебе не привыкать, — ехидно заметил тот, — ты всегда из воды сухим выходишь».
б) На практических занятиях студент, обращаясь к преподавателю, спросил: «Можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?» «Нет, конечно», — последовал ответ. «Тогда, пожалуйста, не наказывайте и меня, — говорит студент. — Я сегодня не сделал домашнего задания».
в) Один студент сказал товарищу:
— Купи сто апельсинов. Я один съем.
— Не съешь.
Они поспорили. Товарищ купил сто апельсинов. Студент взял один апельсин и съел.

5. Сделайте выводы.

Правила!

 Староста собирает все работы со студентов и высылает мне на почту sakhno456@mail.ru одним письмом.

в теме написана группа и задание. Если написано высылать, высылаем! 

Лучше работы выполнять в word. Если сдаете рукописным текстом, то высылаете по порядку и аккуратным почерком. Работы, составленные не по правилам, проверяться не будут. Все вопросы можно задать в ВК или на почте. Задания в ВК не проверяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий