1К - 1

14.05 - Литература.
12.03 - Литература. Задание на уроке.
26.02 - задание на уроке
17.02 - Литература. Выучить одно из стихотворений И.Северянина или В.Хлебникова. Выполнить до 21.02. Пока не высылаем.
16.02 - Русский язык. Тема: "Простое предложение. Синтаксическая характеристика предложения. Знаки препинания в простом предложении". Выполнить полный синтаксический анализ. Отправить на почту до 22.02
  • План:
  • 1. Определить вид предложения по цели высказывания
  • 2. Характеристика предложения по эмоциональной окраске
  • 2. Выяснить грамматическую основу
  • 4. Указать вид простого предложения по наличию главных членов (двусоставное или односоставное)
  • 5. Определить тип односоставного предложения
  • 6. Характеризовать предложение как распространённое или нераспространённое
  • 7. Определить, полное предложение или неполное
  • 8. Указать, осложнённое предложение или неосложнённое
  • 9. Разобрать по членам предложения, подчеркивая их соответствующей линией
  • 10. Составить схему предложения
  • 1. Но он чувствовал всю тяжесть своего положения и жалел жену, детей и себя.
    2. На звонок тотчас же вошел старый друг, камердинер Матвей, неся платье, сапоги и телеграмму. 
    3. Степан Аркадьич ничего не ответил и только в зеркало взглянул на Матвея.
    15.02 - Литература. Футуризм. Творчество поэтов-футуристов. Читать стихи В.Маяковского, В.Хлебникова, И.Северянина. Выполнить до 17.02

    10.02 -  Литература. Выучить стихотворение Н.Гумилева, записать видео до 14.02. Выслать в ВК.

    09.02 - Русский язык. Тема: "Простое предложение. Синтаксическая характеристика предложения. Знаки препинания в простом предложении". 
    Задание: Выписать из текста простые предложения, подчеркнуть грамматическую основу, чем осложнено. Выполнить до 15.02.
    Князь Андрей считал неудобным писать к Курагину и вызвать его. Не подав нового повода к дуэли, князь Андрей считал вызов с своей стороны компрометирующим графиню Ростову, и потому он искал личной встречи с Курагиным, в которой он намерен был найти новый повод к дуэли. Но в Турецкой армии ему также не удалось встретить Курагина, который вскоре после приезда князя Андрея в Турецкую армию, вернулся в Россию. В новой стране и в новых условиях жизни князю Андрею стало жить легче. После измены своей невесты, которая тем сильнее поразила его, чем старательнее он скрывал ото всех произведенное на него действие, для него были тяжелы те условия жизни, в которых он был счастлив, и еще тяжеле были свобода и независимость, которыми он так дорожил прежде. Он не только не думал тех прежних мыслей, которые в первый раз пришли ему, когда он глядел на небо на Аустерлицком поле, которые он любил развивать с Пьером и которые наполняли его уединение в Богучарове, а потом в Швейцарии и Риме; но он даже боялся вспомнить об этих мыслях, раскрывавших бесконечные и светлые горизонты. Его интересовали теперь только самые ближайшие, не связанные с прежними, практические интересы, за которые он ухватывался с тем большею жадностью, чем закрытее были от него прежние. Как будто тот бесконечный удаляющийся свод неба, стоявший прежде над ним, вдруг превратился в низкий, определенный, давивший его свод, в котором всё было ясно, но ничего не было вечного и таинственного.
    08.02 - Литература. Литературное направление акмеизм. Творчество Н.Гумилева (конспект в тетради из сети Интернет). Прочитать стихи Гумилева, выбрать один для заучивания наизусть. Выполнить до 10.02.
    11.12 - Литература. Творческое задание по произведению Л.Н. Толстого.
    04.12 - Литература. Прочитать 3 том произведения "Война и мир" Л.Н. Толстого.

    26.11 - Литература. Выучить любой законченный отрывок из романа-эпопеи (мин 100 слов). Выучить до 29.11. Проверять будем позже.
    24.11 - Русский язык. Посмотреть видео, записать характеристики, о которых идет речь. Самостоятельно записать характеристики, которые не прозвучали в видео. Выслать до 30.11
    23.11 - Литература. Читать второй том романа-эпопеи. Выписать характеристику Андрея Болконского. Выслать до 25.11.
    20.11 - Литература. Выполнить задания в презентации. Форму можно выбрать любую. Выслать до 22.11.
    19.11 - Литература. Ознакомиться с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого. Сделать записи в тетрадь. Читать 1 том романа-эпопеи "Война и мир".
    17.11 - Русский язык. Морфологические признаки глагола. Выпишите глаголы из текста, сделайте морфологический разбор 3 глаголов. В тексте определите синтаксическую функцию всех глаголов.
    Выслать до 22.11.
    Как ни старался Левин преодолеть себя, он был мрачен и молчалив. Ему нужно было сделать один вопрос Степану Аркадьичу, но он не мог решиться и не находил ни формы, ни времени, как и когда его сделать. Степан Аркадьич уже сошел к себе вниз, разделся, опять умылся, облекся в гофрированную ночную рубашку и лег, а Левин все медлил у него в комнате, говоря о разных пустяках и не будучи в силах спросить, что хотел.
    16.11 - Литература. Записать на видео часть презентации по зарубежному автору (выбрать самую интересную часть, которой можно заинтересовать). Выслать до 18.11.2021 г.
    13.11 - Русский язык. Практическая работа: "Морфологический разбор имени прилагательного".
    Выпишите все прилагательные, сделайте разбор 3 прилагательных.
    Все гости совершали обряд приветствования никому не известной, никому не интересной и не нужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтоб уж весь вечер ни разу не подойти к ней.


    12.11 - Литература. Прочитать одно классическое произведение зарубежного автора на выбор. Сделать презентацию его творчества. 
    10.11 - Русский язык. Изучить тему: "Имя прилагательное. Правописание суффиксов имен прилагательных".  Выполнить задание:

    Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы; раскройте скобки. Объясните орфограмму. Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми поставлена цифра 3;.

    1. Этот (трёх) суточный бой за Цариц..н начался штурмом города при по..держке ураган..ого3 огня кораблей (Федин). 2. Гусь степен..ый в луж.. моет свой гусин..ый3 красный нос (Исаковский). 3. Над омутами каждой реки трудятся мельниц.. водян..ые (Щипачев). 4. (Полутора) тон..ки готовы, в порядке фонд сем..ной (Щипачев). 5. Пр..ятна со..нца утрен..яя весть и полотенце свежест..ю льнян..ою (Щипачев). 6. Сам граф подушки поправлял, медвеж..ю3 полость в ноги стлал (Некрасов). 7. Нынче де..кий бал.. (Некрасов). 8. Её грудь тр..петала от соч..ного искр..него смеха (М. Горький). 9. Я солнц..в брат, и зимн..ю порою чудес не меньше солнца строю (Крылов). 10. Измученные извоз..ич..и лошади лёг..нькой рысц..й тащили нас в гору (Писемский). 11. Обедал он и ужинал во вдов..м доме: мать, возвр..щаясь из общ..й столовой3, тайком пр..носила ему половину своей скудной порц.. (Куприн). 12. Она осядет от дождей, от снега в ледя..ые ночи (Шипачёв). 13. Это насле..ство в конечном сч..те создано энергией рабоч..го клас..а и поэтому является пополам (Исаковский). 


    09.11 - Литература. Изучить творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. Прочитать сказку и сделать анализ.
    22.09 - Русский язык. Записать видео защиты теоретической части по орфографии (Желательно запись экрана, чтобы в кадр попала презентация и ваше лицо).
    17.09 - Русский язык. Подготовить тему по орфографии в форме презентации.  (Тема у каждого своя)
    15.09 - Литература. Дочитываем "Отцы и дети" Тургенева. В тетради пишем образ главного героя (Е. Базаров). Можно применить творческий подход: нарисовать, создать образ в любой технике.

    Примерный план характеристики художественного образа-персонажа:

    Вступление.

    Место персонажа в системе образов произведения.

    Главная часть. Характеристика персонажа как определенного социального типа

    1. Социальное и материальное положение.

    2. Внешний облик.

    3. Своеобразие мировосприятия и мировоззрения, круг умственных интересов, склонностей и привычек: а) характер деятельности и основных жизненных устремлений; б) влияние на окружающих (основная сфера, виды и типы воздействия).

    4. Область чувств: а) тип отношения к окружающим; б) особенности внутренних переживаний.

    5. Авторское отношение к персонажу.

    6. Какие черты личности героя выявляются в произведении: а) с помощью портрета; б) в авторской характеристике; в) через характеристику других действующих лиц; г) с помощью предыстории или биографии; д) через цепь поступков; е) в речевой характеристике; ж) через «соседство» с другими персонажами; з) через окружающую обстановку.

    Заключение. Какая общественная проблема привела автора к созданию данного образа.









     sakhno456@mail.ru


    Правила!

     Староста собирает все работы со студентов и высылает мне на почту sakhno456@mail.ru одним письмом.

    в теме написана группа и задание. Если написано высылать, высылаем! 

    Лучше работы выполнять в word. Если сдаете рукописным текстом, то высылаете по порядку и аккуратным почерком. Работы, составленные не по правилам, проверяться не будут. Все вопросы можно задать в ВК или на почте. Задания в ВК не проверяю.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий