20.11 - Выполнить задание из Стилистической нормы: написать заявление и заполнить таблицу.
17. 11 - Написать практическую работу: "Стилистическая норма". Выслать до 19.11.2021
16.11 - Изучить тему: "Стилистическая норма". Сделать конспект в тетради.
13.11 - Написать практическую работу №9: "Речевые ошибки".
Правило | Пример |
Употребление слова в несвойственном ему значении | Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. |
Неоправданное употребление диалектных и просторечных слов | Таким людям всегда удается объегорить других. |
Неудачное употребление местоимений | У меня сразу же возникла картина в своем воображении. |
Употребление слов иной стилевой окраски; смешение лексики разных эпох; неуместное употребление канцелярита, экспрессивных, эмоционально окрашенных слов, устаревшей лексики, жаргонизмов, неуместное употребление фразеологизмов | По задумке автора, герой побеждает; Молчалин работает секретарем Фамусова; В романе А.С. Пушкина имеют место лирические отступления; Автор то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Если бы я был там, то за такое отношение к матери я бы этому кексу в грызло бы дал; Зощенко палец в рот не клади, а дай только посмешить читателя. |
Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом | В таких случаях я взглядываю в словарь. |
Неразличение паронимов, синонимичных слов; ошибки в употреблении антонимов при построении антитезы; разрушение образного значения фразеологизма в неудачно организованном контексте | Были приняты эффектные меры; Имя этого поэта знакомо во многих странах; В третьей части текста не веселый, но и не мажорный мотив заставляет нас задуматься; грампластинка не сказала еще своего последнего слова. |
Нарушение лексической сочетаемости | Автор использует художественные особенности. |
Употребление лишних слов, в том числе плеоназм | Молодой юноша |
Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) | В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. |
Неоправданное повторение слова | Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного им. |
Бедность и однообразие синтаксических конструкций | Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу. |
Употребление лишних слов, лексическая избыточность | Тогда о том, чтобы вы могли улыбнуться, об этом позаботится книжный наш магазин. |
12.11 - Подготовить интерактивный диалог: подобрать интересующую тему(о ней узнать больше, ориентироваться), создать перечень вопросов.
11.11 - Создать презентацию по разделу: "Орфография". Темы повторяться не должны. От сложности темы будет зависеть оценка.
10.11 - Написать практическую работу №5: "Синтаксическая норма".
08.11 - Изучить тему: "Синтаксическая норма". Сделать конспект в тетради.
07.10 - Написать практическую работу №4: "Морфологическая норма". Отправить все работы старосте - мне отправляет староста одним письмом.
06.10 - Изучить тему: Морфологическая норма". Сделать конспект темы с примерами.
04.10 - Написать практическую работу №3: "Лексическая норма". Отправить все работы старосте - мне отправляет староста одним письмом.
30.09 - Оформить фонетический текст. (Проверять будем в аудитории, либо записывать аудио (сообщу позже). Изучить и сделать конспект темы: "Лексическая норма".
Правила!
Староста собирает все работы со студентов и высылает мне на почту sakhno456@mail.ru одним письмом.
в теме написана группа и задание. Если написано высылать, высылаем!
Лучше работы выполнять в word. Если сдаете рукописным текстом, то высылаете по порядку и аккуратным почерком. Работы, составленные не по правилам, проверяться не будут. Все вопросы можно задать в ВК или на почте. Задания в ВК не проверяю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий